Отзывы
Оставить запись в гостевой
Женя
20.02.2011
.третье утро завтракаю под music on hold (кстати, благотворно влияет на аппетит, тебе никто не говорил ещё?). Думаю, завтра позавтракаю под него же. Молодца!
Изысканно-эстетская штука. Начиная со шпионски-зашифрованного за этим всем тебя и заканчивая лёгким стилистическим дрейфом в музыке - всё в духе... Словом - contorno sfumato (я тут как итальянец, ну ты понимаешь...). У меня и любимчик наметился - трек 2 Trace to the.sky. Был искренне рад нашей неожиданной встече. Увидимся. Женя ... Дим, четвёртый завтрак с music on hold!!! У тебя отличная музыка !!!
Ritatulia
20.02.2011
Это саундтрек жизни шумного мегаполиса, это струя чистого воздуха,это любовь и нежность, это энергия и скромная экспрессия, это ты и я, это мы...
Евгенич
20.02.2011
Димыч, на твой светлый альбом могу ответить только стихом: link Твори так же глубоко
Jovany
20.02.2011
Сначала, вроде, мог бы составить приоритеты по композициям, но прослушивая диск еще и еще, уже и не знаешь какую выделить особо. Ровный по составу альбом, в нем чувствуется поиск, спокойный философский, и в то же время обращает на себя законченность в каждой композиции. Я бы назвал диск: «камертон чувств», настраиваясь на который ощущаешь спокойствие, уверенность, глубину мысли. Желаю автору творческих находок!
Роман
20.02.2011
Очень понравился альбом, здорово!!! Слушал и не мог оторваться, очень позитивная музыка, так держать!!! Спасибо Дима!!!
Александр Ашбель
20.02.2011
весьма и весьма. правда, показалось, что программированные ударные обедняют общую картину. но всё равно - очень неплохо. правда.
О Линда
20.02.2011
Рад за вас коллега, очень симпатичная музычка. из того,что представлено на сайте мне понравилось все.
TL
20.02.2011
Автор, в первую очередь хотелось поздравить тебя с первым альбомом, и конечно же, пожелать очередного, ибо есть чем, так сказать! И дешевые отмазки по поводу возраста и размера тут не совсем уместны, на мой взгляд Что касается отзыва и комментариев по поводу «пропущенного через сознание» , отметила общую холодность и резковатость (местами даже «нервозность»), несмотря на свою динамичность, что является характерной чертой альбома в целом. Это на мой взгляд противоположно друг другу, а хотя, почему бы и нет, это, пожалуй, свойственно для современной Москвы и её представителей. Диск – эдакая апелляция к здравому смыслу, при прослушивании всё время ловишь себя на мысли о том, что происходит некий монолог с самим собой.
В некоторых треках наблюдается торопливая смена «событий» и даже есть некая избыточность онных, да переходы последовательны, очень четко выстроены и точно сведены, но молниеносно сменяющаяся обильная информация, приводит в некое недоумение и недопонимание того, что собственно автор хотел этим сказать, и ты несешься вдогонку пытаясь понять, что же всё таки это было. Местами проскальзывают ностальгические нотки, и тут опять начинаешь задумываться о суетности и бытие.... Также видно (из всего того количества сведенных воедино стилей ), что автор обладает высоким уровнем развития эмоционального интеллекта, соответствующими знаниями и профессиональными навыками игры, афтар - маладес!!! Если детализировать альбом, для себя лично были отмечены следующие треки: sfumato – сакс (respect Михаилу Морозову ) + бас = элемент воздушной перспективы )))- отличный трек. trace to the sky – ностальгия. spiral – все в этом мире развивается именно по спирали, тоже ностальгический настрой. hold – просто завораживает и приводит в оцепенение - атомы и пустота, материализм Демокрита....гм.... вообщем, отличный способ для снятия дневной (и не всегда нужной) активности, вместо удара по голове чем-нибудь тяжелым )))
Elmir
20.02.2011
Молодцы, инструментал это супер!!!.
saraksh
20.02.2011
Прослушивание этого альбома заставляет тех, кто не чурается искусства, вспомнить творения З. Неживого. Зураб Алабашлыевич в эксклюзивном интервью газете «Пушной зверь и его семейство» заявил: «Эта музака должон стать фоном моей персональной выставка!» Вспоминая о единственном представлении публике его работ, невольно задаешься вопросом: «Что может быть общего у триптиха З. Неживого, произведениями М. Каширской и этой музыки». Но по порядку. М. Джаггер, по слухам, заявил: «В страну, где пишут подобную музыку, надо ссылать. Я добровольным ссыльным не стану!» Известный медиум, китаец сомалийского происхождения, Сам Сунь, пытался передать сообщение от Нико, но в тот же момент в него вклинился Д. Леннон, так что Нико пришлось говорить через задницу. И вот что она сказала: «Пр-р-р-р, пыр!». Р. Уэйкман пытался отметить некоторые огрехи, но ему помешал Трей Ганн: «Что-то подобное мне напевала в качестве колыбельной покойная двоюродная прабабушка». Лу Рид вообще отказался комментировать прослушанный звукоряд. Эдгар Алан По чуть было не подрался с Густавом Майринком за право вторым подписаться на обновления музыки ZOOPа…
Можно еще долго перечислять чужие впечатления, но важно вот что: никогда не включайте этот звукоряд, пока не убедитесь, что не то чтобы рядом, не то чтобы неподалеку… а в радиусе сорока миль нет неадекватных личностей гетеросексуальной ориентации! А так – слушайте и вам вослушается! 58 записей в гостевой |